Мой фан-фик к сериалу Я лечу...
Воссединение сердец.
Тишина. Или затишье. Затишье перед бурей. Капли на стекле. Наверно это чьи-то слезы. Может, кто-то плакал? Такие мысли мелькали в голове сегодня ночью. Неясные тени бродили по углам комнаты. Кажется, рассвет никогда не настанет. Но чем раньше он наступит, тем раньше Лера увидит его. Вновь…, господи как же больно. Почему все так получилось? Почему разумом я понимаю, что это конец, что ничего не изменишь, что его любовь ко мне умерла, а сердце все еще радостно стучит при виде него? И что толку врать себе, ведь я все еще люблю его…. Нужно постараться заснуть….
7:00. Пора вставать. Спал он совсем немного, привезли больного…. «Черт, чего ж сегодня за день то?» – вскрикнул Гордеев, вновь услышав трель уже ненавистного ему телефона. Он посмотрел на дисплей: Женя. «Опять она! Ну что ей еще от меня нужно?» Нажал отбой. Надоела. Встав, он посмотрел в окно. Опять дождь, хм, погода соответствует моему настроению. Сейчас придут студенты и… она. И опять равнодушие. Оно и понятно, я причинил ей боль, позволил ей надеяться, а себе любить. Но теперь все кончено. Может и к лучшему? «Да Гордеев… не ври хоть самому себе!» Стук в дверь прервал его мысли.
- Да, да войдите… - он увидел, как она вошла в ординаторскую и остановилась, явно не ожидав, увидеть здесь его. И вновь ее взгляд, холодный как лед, уколол в самое сердце. В глубине души ему захотелось тоскливо взвыть, как матерый волк на далекую равнодушную к его мольбам луну. Казалось, теперь никакие слова не смогут разрушить эту стену между ними. Он вздохнул.
- Здравствуйте, доктор Чехова, чем обязан столь раннему визиту? – Гордеев широко улыбнулся, но естественно взаимностью Лера не ответила…
Сегодня Лера пришла в больницу очень рано. Как только она вошла в приемную, к ней подбежала взволнованная Тертель и попросила взять какие-то документы из ординаторской. Валерия не особо присушивалась к разглагольствованиям мед сестры, и, уловив суть, поспешно ретировалась, боясь наткнуться на Александра Николаевича. Пройдя по коридору, девушка подошла к нужной двери и постучала (так, для профилактики). Валерия услышала голос… его голос. В тот же миг сердце бешено заколотилось. Она попыталась успокоить, но тщетно. Всплыл в памяти тот разговор…
- Ты все еще любишь ее? – в ответ тишина…, зачем она только спросила. Лера заглушила все чувства правда ненадолго, но она ведь сильная справиться…
- Здравствуйте, Александр Николаевич. Меня послали сюда взять документы… - как бы поясняя свое появление здесь, ответила доктор Чехова.
- А, ясно. Ну что ж… - Александр хотел что-то сказать, но Лера уже взяла нужные бумаги и собиралась уходить.
- Знаешь…, а я в Москву еду, – как бы невзначай сказал Алекс. И тут же ругнулся про себя: «Черт, зачем я это сказал?»
Застучало в висках. Не хватает воздуха. Выступили горячие слезы. Лера выбежала из ординаторской. В голове звучал лишь один вопрос: «За что?». Она положила или нет, скорей швырнула бумаги на стол и выскочила из больницы. Холодный ветер дунул в лицо. Теперь можно не сдерживать слезы, пусть люди думают, что это просто дождь. В сознании мелькают события, его улыбка, первый поцелуй, счастливые глаза. Господи, как побороть любовь к нему, как уничтожить это нежное чувство, растущее с каждой минутой и как убить воспоминания? Эти вопросы мелькали в голове. Вдруг она увидела Жену Гордеева идущую в больницу: «О нет, кого-кого, а ее то я точно видеть не хочу!». Лера вытащила мобильник и стала что-то целеустремленно искать. Евгения прошла мимо, не заметив девушку: «Фу, слава богу, не заметила! А то я бы на себя руки наложила б, либо на нее!» – вспомнилась фраза Тертель. Чья-то рука коснулась ее плеча. Лера вздрогнула.
- Привет, сестренка! – Глеб повернул девушку лицом к себе. Лера, что-то случилось? – Глеб повернул девушку лицом к себе. Лера раздраженно сбросила его руку: «Только его мне сейчас не хватало!»
- Глеб оставь меня! Господи, все оставьте меня в покое! – девушка поспешила уйти из этого места и хоть ненадолго побыть одной.
Начинаем занятие! – Гордеев раздраженно посмотрел на своих «любимых» студентов. Он поискал глазами Леру. Ее нет! Ничем, не выдав своего разочарования, он в последний раз тоскливо взглянул на пустующее в последнем ряду место, начал занятие. Лекция была нудная, и студенты начали потихоньку переговариваться, заметив, что их преподаватель не обращает на них никакого внимания, а по инерции читает лекцию. Гордеев же потерял счет времени: « Когда же кончиться эта дурацкая лекция?». Наконец он опустил свой взгляд на практикантов и, увидев, что даже Новиков скучающим взглядом обводит стены класса, решил больше не мучить не себя, не их.
- Занятие окончено. Все марш по своим больным! – подождав пока большая часть практикантов выйдет, он произнес.
- Доктор Шостко, останьтесь! – решив, что девушка должна знать, почему отсутствует Лера, Алекс решил немедленно ее опросить.
- И так, доктор Шостко, надеюсь, вы знаете причину отсутствия доктора Чеховой сегодня на уроке?
- К сожалению, не знаю Александр Николаевич, – покачав головой, ответила девушка. – Она не сказала, что не придет сегодня.
- Да? Очень жаль. Ну ладно, идите к своему больному! До свидания, – вежливо попрощался Александр со студенткой. Как только дверь хлопнула с той стороны, он горестно вздохнул: «Что же я наделал?»
Стук в дверь.
- Ну, кого, там еще? А Женя. Ну, здравствуй, я как раз хотел с тобой поговорить!
- Да, я тоже хотела поговорить, но не здесь. Может, зайдем в кафе и там продолжим разговор? – со слащавой улыбкой на лице, Женя пыталась заманить Гордеева, в так сказать романтЫчную обстановку.
- Нет, Женя! Именно здесь и сейчас! – воскликнул Гордеев. Ему была дорога каждая минута, и он не собирался тратить их на свою официальную жену.
- Хорошо, хорошо! Итак, о чем ты хотел поговорить? – на удивление быстро уступила женщина.
- Нам нужно развестись! Прямо сейчас! У меня есть знакомый в Загсе, которого я не давно встретил в городе. Он все быстро оформит, а главное не придется ехать в Москву. Я думаю, нет смысла думать, что между нами, что-то может быть, ты согласна? – Гордеев сказал все напрямую, подумав, что глупо ходить вокруг да около.
Они вышли из больницы и отправились в Загс. Оформив все необходимые бумаги, они стояли на входе в здание, прощались.
- Может, зайдем куда-нибудь, отметим наш развод? – улыбнулась уже бывшая жена.
- Нет, Женя! – резко ответил Александр. Он хотел как можно скорее уйти. Море эмоций укутывали Алекса с головой. Ему хотелось поскорее увидеть Леру, сказать все, что чувствует к ней! Вновь прижать ее к себе это нежное милое создание. Вновь услышать стук бьющихся в такт сердец, почувствовать горячее дыхание на коже. Взглянуть в самую глубину темных глаз, увидеть то, что переполняет его самого, заставляя радостно вздрагивать при виде этой девушки: «Любовь!».
Через, несколько минут витания в облаках, он, наконец, стал трезво рассуждать: «И где я найду ее, она может, где угодно! Придется ждать до утра…» - эта мысль не очень огорчила его, ведь завтра он увидит Леру, и сделает самый важный в его жизни поступок!
Он пошел в кафе, которое находится рядом с больницей, решив сегодня еще раз побывать на работе и объяснить любимой начальнице, куда же пропал доктор Гордеев. Алекс усмехнулся. Жизнь определенно налаживается! Он вошел в теплую кафешку и с удовольствием заметил, что его любимый столик не занят. Сев, он подозвал официанта, заказал кофе и начал ждать.
Вдруг Александр заметил знакомый плащ и любимую фигурку, стоящую у входа. Рядом с Лерой стояла доктор Алькович. Девушки не заметили Гордеева, сели за столик. Он встал. Момент нельзя было упускать. Сердце бешено застучало. Алекс подошел к девушкам и мило улыбнулся, смотря Лере в глаза.
- Здравствуйте, девушки. Доктор Чехова можно вас на минутку? – взволнованно спросил мужчина.
Глаза Валерии вспыхнули знакомым огнем. «Это он! Господи, зачем преследует меня? Неужели он не видит как мне больно!». Она чувствовала, что чем больше смотрит на него, ощущая его близость, тем сложнее справиться с чувствами, что еще немного, и она готова будет все забыть и кинуться ему на шею, одаряя жаркими поцелуями… его, единственного, любимого, самого лучшего….
Гордеев взял Леру за руку и отвел в сторону. «Черт, я даже не подумал, что скажу!» - пролетела мысль.
- Лера, я разобрался во всем…
- Что ты имеешь в виду? – девушка сразу перешла на “ты”.
- Я люблю тебя…
- Любишь…? – глаза подернулись пеленой. Все закружилось, как в калейдоскопе. «Любит, любит!» Хотелось радостно прыгать, но вместо этого, она посмотрела ему в глаза и … увидела, увидела множество чувств, нежность, волнение, преданность и… любовь. Вся обида отхлынула на второй план. Лера улыбнулась, так же лучезарно, так как могла только она умеет, улыбнулась для него.
Алексу нужен был лишь толчок.
- Я понял, Яне могу без тебя, ты самый важный, дорогой мне человек! – выпалил Александр. Какая-то сила притянула их друг другу. Гордеев коснулся ее губ, таких желанных, манящих, обещавших все, что он хотел, а хотел он лишь одного, быть рядом с этой девушкой, которая однажды ворвалась в его сердце и сделала, то, чего не могла сделать ни одна женщина, Лера сделала его счастливым. Бережно прижимая любимую, он осознавал, что теперь никогда и не за что не причинит боль своему милому ангелу. Счастье, теплой волной захлестнуло их обоих. Через, несколько мгновений они уже выходили из кафе. Они сбежали на поиски своего места под покровом ночи